Авиа новости » Авиа новости » Испытания второго опытного самолета ИЛ-114-300 начнутся в 2021 году

Авиа новости

Испытания второго опытного самолета ИЛ-114-300 начнутся в 2021 году

ИЛ-114-300 пассажирский самолет
В производстве самолета будут использоваться технологии бесстапельной сборки.

Параллельно с началом летных испытаний первого опытного образца самолета Ил-114-300 на производственной площадке ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация, входит в госкорпорацию Ростех) в Луховицах строится второй опытный самолет, который создается по серийным технологиям и получит обновленный планер. Об этом сообщает пресс-служба госкорпорации Ростех.

"Как и другие современные самолеты, Ил-114-300 будет производиться с применением технологий бесстапельной сборки. Технология обеспечивает снижение затрат на подготовку производства, высокую точность работ. Корректировка положения агрегатов и составных элементов планера осуществляется при помощи автоматики с точностью до сотой доли миллиметра. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка планера самолета. На следующем этапе состоится стыковка хвостового оперения и крыла", - сообщает Ростех.

Второй опытный самолет присоединится к испытаниям в 2021 году.

Самолет Ил-114-300 - продукт широкой кооперации предприятий Ростеха: турбовинтовые двигатели созданы в "ОДК-Климов", новейший цифровой пилотажно-навигационный комплект разработан предприятием КРЭТ. Воздушное судно разработано и производится предприятиями ОАК. Разработчик самолета - ОКБ Ильюшина. "Авиастар-СП" изготавливает панели фюзеляжа, двери, люки; в Нижнем Новгороде авиазавод "Сокол" отвечает за сборку отсеков фюзеляжа; в Воронеже на предприятии ВАСО ведется сборка крыла, хвостового оперения и мотогондолы; на авиазаводе им. П.А. Воронина занимаются окончательной сборкой самолета.

Ил-114-300 - это универсальная платформа, обеспечивающая возможность создания на ее базе семейства самолетов различного назначения - грузовые, комбинированные грузопассажирские, самолеты специальной авиации (медицинские, самолеты аэрофотосъемки и другие), самолеты на лыжно-колесном шасси. Технические характеристики самолета дают ему возможности эксплуатировать при сложных климатических условиях и при слабой аэродромной инфраструктуре, включая неподготовленные грунтовые ВПП.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу