Авиа новости » Авиа новости » Эмирейтс получила высшую оценку в пять звезд от своих клиентов

Авиа новости

Эмирейтс получила высшую оценку в пять звезд от своих клиентов

Эмирейтс была удостоена пяти звезд в рейтинге APEX 2021
Фото: авиакомпания Эмирейтс

Авиакомпания Эмирейтс была удостоена пяти звезд в рейтинге APEX 2021 Five Star Global Official Airline RatingTM на основе отзывов пассажиров. Отзывы были получены в рамках совместного независимого исследования APEX и TripIt, а затем проверены и сертифицированы внешним аудитором для гарантии того, что все они были оставлены реальными пассажирами, летавшими на рейсах перевозчика, которого они оценивают. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.


Адель Ахмад Аль-Реда, главный операционный директор Эмирейтс, прокомментировал: «Нам очень приятно получить столь высокую оценку от клиентов. Она отражает все наши старания предоставлять пассажирам возможность безопасного и приятного путешествия».

Также он отметил, что за последние месяцы были внедрены несколько инновационных услуг, чтобы предоставить путешественникам еще больше уверенности в планировании поездок, удобства и комфорта во время путешествий. Эти инновации были не только ответными мерами на пандемию COVID-19, но и долгосрочной стратегии, чтобы заслужить доверие и лояльность клиентов и сохранение позиции лидера индустрии.

«Проверенные независимым экспертом отзывы пассажиров показывают, что Эмирейтс продолжает задавать наивысшие стандарты обслуживания клиентов в индустрии авиации, получая пятизвездочную оценку в рейтинге APEX Official Airline Ratings™ Global Five Star каждый год без исключения»,- отметил президент APEX.

Авиакомпания Эмирейтс была удостоена пяти звезд в рейтинге APEX 2021
Фото: авиакомпания Эмирейтс

Эмирейтс - первая авиакомпания, которая предлагает бесплатное покрытие медицинских расходов всем своим пассажирам, путешествующим по любому направлению маршрутной сети авиакомпании. Недавно Эмирейтс расширила эту инициативу, предоставив клиентам полное страхование путешествий от различных рисков. Перевозчик переосмыслил свои фирменные услуги, внедрив усиленные меры протоколов биобезопасности и при этом продолжил предоставлять клиентам свои фирменные услуги такие, как зал-ожидания Эмирейтс и душ-Spa.

Также авиакомпания Эмирейтс перезапустила полностью интегрированные биометрические технологии, киоски для самостоятельной регистрации и сдачи багажа в Международном аэропорту Дубая. Такие меры уменьшают взаимодействия между пассажирами и обеспечивают им удобное перемещение по аэропорту.


В этом году перевозчик получил два новых самолета Airbus А380, которые пользуются большим спросом среди клиентов авиакомпании. До конца декабря Эмирейтс также получит еще один Airbus А380 с первым Премиальным Экономическим классом авиакомпании.


Рейтинги APEX Official Airline Ratings™ составляются на основе независимой оценки пассажиров и другой информации, собранной в рамках сотрудничества APEX с TripIt® от Concur®, приложением для организации путешествий с самым высоким рейтингом пользователей в мире. Пассажиры более 600 авиакомпаний оценили по пятибалльной шкале почти миллион рейсов авиакомпаний по всему миру. Перед оглашением результатов рейтинг APEX Official Airline Ratings™ получил независимую сертификацию профессиональной внешней аудиторской компании.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу