Uralhelicom получила одобрение Армении на обслуживание вертолетов Airbus
Cпециалисты компании могут обслуживать ВС, зарегистрированные в Армении, в том числе на территории...
С помощью демонстратора Airbus Helicopters планирует продолжать испытания гибридных и электрических силовых установок, изучать автономный полет и другие технологии для снижения шумового следа вертолета, совершенствования технического обслуживания и повышения безопасности полетов.
"Инвестировать в будущее по-прежнему крайне важно, даже во время кризиса. Особенно, когда инновации приносят дополнительные преимущества нашим заказчикам, повышая безопасность полетов, снижая нагрузку на пилота и уровень шума, – отметил Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters.
Испытания начались в апреле 2020 года: демонстратор позволил измерить уровень шума вертолета в городской местности и изучить, как здания влияют на восприятие шума людьми. Первые результаты показали, что наличие построек играет большую роль в снижении и усилении уровня шума. Эти исследования будут особенно важны при моделировании шумов и разработке нормативного регулирования, в частности в рамках инициатив городской воздушной мобильности (Urban Air Mobility, UAM). В декабре была протестирована система Rotor Strike Alerting System (RSAS), предназначенная для оповещения летных экипажей о риске столкновения несущего и рулевого винтов с препятствиями.
В этом году компания протестирует технологию распознавания изображений с помощью камер для полетов на небольших высотах, бортовую систему контроля и диагностики (Health and Usage Monitoring System, HUMS) для легких вертолетов, систему резервирования двигателя (Engine Back-up System) для электросиловой тяги в случае отказа двигателя. В 2022 году на борту Flightlab испытают новую панель управления полетом с эргономичным интуитивно-понятным дизайном, призванным снизить нагрузку на пилота. Это решение будет актуально как для вертолетов, так и для других летательных аппаратов вертикального взлета и посадки, в том числе для проектов городской воздушной мобильности.
Flightlab – инициатива материнской компании Airbus, направленная на изучение инноваций не только в вертолетной отрасли. Самолетостроитель уже использует несколько летающих лабораторий: четырехдвигательный лайнер A340 MSN1 для изучения использования крыла с ламинарным профилем на самолетах большой размерности и A350 Airspace Explorer для тестирования технологии «умного салона» в полете.
Cпециалисты компании могут обслуживать ВС, зарегистрированные в Армении, в том числе на территории...
А вот объемы поставок ВС европейского вертолетопроизводителя продолжают снижаться...
Первый в России самолёт с демонстратором электродвигателя в качестве силовой установки планируется...
Центр обслуживания вертолетов будет находиться в Нежине (Черниговская область)...
Работы продлились около двух месяцев на ВС «АлтайАвиа»...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
Европейский регулятор разработал особое условие для эксплуатации ЛА с вертикальным взлетом и...
Украинское ведомство приняло два борта H225...
Сертификация двигателя Arrano 1A приближает ввод в эксплуатацию нового вертолета...
Изначально предприятие рассчитано на производство 18 вертолетов в год — в дальнейшем его...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама