Авиа новости » Вертолёты » Два опытных вертолёта Ка-52М проходят лётные испытания

Вертолёты

Два опытных вертолёта Ка-52М проходят лётные испытания

Два опытных вертолёта Ка-52М проходят лётные испытания

В 2019 году холдинг «Вертолёты России» начал работы по созданию модернизированной версии разведывательно-ударного вертолёта Ка — 52. 10 августа 2020 года обновлённый «Аллигатор» выполнил первый полёт.

В 2020 году на ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина были изготовлены и переданы на лётные испытания два опытных вертолёта Ка — 52М, созданные на базе серийных машин. От последних модернизированные «Аллигаторы» отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения, рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.


«Сегодня лётные испытания проходят на территории Национального центра вертолётостроения «Миль и Камов», плановый срок завершения опытно-конструкторских работ — 2022 год. Мы в этот срок укладываемся, и с учётом продолжительности производственного цикла, готовы уже сейчас начать сборку вертолётов Ка — 52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году», — цитирует руководителя предприятия пресс-служба холдинга.


Ка — 52М получил новую систему энергоснабжения, модернизированную оптико-электронную систему с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, повышающий точность прицеливания при стрельбе из пушки, новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решёткой. Ракетное вооружение Ка — 52М унифицировано с вооружением вертолёта Ми — 28НМ, что позволяет «Аллигатору» значительно увеличить дальность поражения целей. Кроме того, по итогам применения Ка — 52 в Сирии Минобороны потребовало повысить защищённость вертолёта.


Лопасти несущего винта Ка — 52М оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолёт во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолёт оснащён колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светодиодные фары и освещение. На модернизированном вертолёте применён и новый интерьер кабины пилотов, который соответствует современным эргономическим требованиям, в том числе, при пилотировании в тёмное время суток в очках ночного видения.






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу