"Вертолеты России" передали вертолеты Ка-52 в рамках Гособоронзаказа 2020 года
ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" передала Министерству обороны РФ...
В 2019 году холдинг «Вертолёты России» начал работы по созданию модернизированной версии разведывательно-ударного вертолёта Ка 52. 10 августа 2020 года обновлённый «Аллигатор» выполнил первый полёт.
В 2020 году на ААК «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина были изготовлены и переданы на лётные испытания два опытных вертолёта Ка 52М, созданные на базе серийных машин. От последних модернизированные «Аллигаторы» отличаются повышенными характеристиками и расширенными возможности боевого применения, рассказал управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.
«Сегодня лётные испытания проходят на территории Национального центра вертолётостроения «Миль и Камов», плановый срок завершения опытно-конструкторских работ 2022 год. Мы в этот срок укладываемся, и с учётом продолжительности производственного цикла, готовы уже сейчас начать сборку вертолётов Ка 52М, чтобы обеспечить первые поставки серийных машин в следующем году», цитирует руководителя предприятия пресс-служба холдинга.
Ка 52М получил новую систему энергоснабжения, модернизированную оптико-электронную систему с увеличенной дальностью обнаружения и распознавания целей, новый цифровой привод, повышающий точность прицеливания при стрельбе из пушки, новый радиолокационный комплекс с активной фазированной антенной решёткой. Ракетное вооружение Ка 52М унифицировано с вооружением вертолёта Ми 28НМ, что позволяет «Аллигатору» значительно увеличить дальность поражения целей. Кроме того, по итогам применения Ка 52 в Сирии Минобороны потребовало повысить защищённость вертолёта.
Лопасти несущего винта Ка 52М оснащены более мощным нагревательным элементом, что позволит эксплуатировать вертолёт во всем диапазоне температур, включая арктические условия. Вертолёт оснащён колесами шасси с более высокой несущей способностью и износостойкостью, а также светодиодные фары и освещение. На модернизированном вертолёте применён и новый интерьер кабины пилотов, который соответствует современным эргономическим требованиям, в том числе, при пилотировании в тёмное время суток в очках ночного видения.
ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" передала Министерству обороны РФ...
Первые два гражданских вертолёта Ка — 62, которые в 2020 году выпустит на лётные испытания...
Модернизированный тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми — 26Т2В успешно завершил предварительные...
Ударный вертолёт Ка — 52 «Аллигатор» будет модернизирован с учётом сирийского опыта. Версия...
Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту — 160 с новым двигателем НК — 32...
Вертолеты России" приступили к производству опытного образца Ми — 171А3...
На территории вертолётостроительного предприятия «Росвертол» в Ростове-на-Дону проходят типовые...
На Казанском вертолётном заводе 23 ноября начались лётные испытания первого серийного вертолёта Ми...
Лётный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолёта Ка — 62 совершил свой первый перелёт...
Швейцарский вертолетный разработчик Kopter Group начнет сертификационные полеты новой машины в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама