Lufthansa Cargo может вернуться на рынок ближнемагистральных грузоперевозок
Одним из побуждающих факторов является растущий спрос на экспресс-доставку грузов...
Lufthansa Cargo (LHC) подтвердила, что возвращается на рынок ближнемагистральных грузоперевозок, разместив заказ на два узкофюзеляжных Airbus A321, конвертированных в грузовую версию из пассажирской (P2F). Самолеты будут базироваться в аэропорту Франкфурта (FRA), их непосредственной эксплуатацией займется региональное подразделение компании — Lufthansa CityLine. По планам компании, с начала 2022 г. грузовые А321 начнут выполнять внутриевропейские рейсы.
Конвертация P2F предполагает, в частности, добавление грузовых дверей для возможности транспортировки контейнеров на главной палубе. Объясняя принятое решение, в LHC отметили, что на следующие пять лет рост рынка перевозок, связанных с электронной коммерцией, прогнозируется на уровне 20% в год. Потребители требуют от поставщиков сокращения времени ожидания заказов, и это стимулирует спрос на авиагрузоперевозки внутри Европы. «Выбранные нами для этой цели А321 могут перевозить 28 т за один рейс на расстояние 3,5 тыс. км, что существенно превышает объемы груза, транспортируемые в багажных отсеках ближнемагстральных пассажирских самолетов», — подчеркнула президент LHC Доротея фон Боксберг. В настоящее время в парке Lufthansa Cargo только дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты: два MD 11F и 13 Boeing 777F (поставка еще одного В 777F запланирована на этот год).
Швейцарская Edelweiss Air, «сестринская» компания Swiss International Air Lines, выполняющая полеты на европейские курортные направления, сократила свой дальнемагистральный парк на два Airbus A330, которые сдала в аренду новой авиакомпании группы Eurowings Discover. Таким образом Edelweiss Air существенно снизила стоимость владения этими самолетами, в то же время унифицировав свой дальнемагистральный парк: в нем осталось четыре A340-300.
Наконец, Lufthansa Group и SN Airholding договорились о приобретении трех A320neo с двигателями CFM для Brussels Airlines к лету 2023 г. Бельгийский национальный перевозчик впервые за свою 19-летнюю историю заменит стареющие А319 новыми самолетами. В настоящее время в парке Brussels Airlines восемь A330-300, 14 A319 и 16 A320.
Одним из побуждающих факторов является растущий спрос на экспресс-доставку грузов...
Технология AeroSHARK снижает сопротивление и повышает топливную эффективность ВС...
Эта цифра стала рекордной для немецкой авиагруппы...
Всего в июне российские авиакомпании перевезли на 13,5% меньше, чем в докризисном 2019 году...
Авиакомпании Группы Lufthansa — Austrian Airlines, Lufthansa и SWISS – продолжат сотрудничество с...
Снижение спроса, в первую очередь, коснулось ключевых рынков грузовых перевозок —...
Группа Lufthansa изменит стратегию развития своего дочернего лоукостера...
Благодаря дочерней Brussels Airlines, крупнейшая в Европе авиационная группа начала летать в два...
Уровень синергии Lufthansa Technik с деятельностью авиакомпаний группы очень высок...
Исполнительный совет Lufthansa в 2019 г. ожидает роста объемов в Мюнхене в пределах 10%...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама