Инженер из Турции посоветовал садиться в переднюю часть самолета во избежание болтанки
Турецкий авиационный инженер с 11-летним стажем рассказал, что турбулентность может возникать по нескольким причинам, в том числе из-за разной плотности воздуха.
По словам специалиста, одной из реальных причин болтанки в самолете может стать попадание воздушного судна в разные по плотности, температуре и скорости потоки воздуха. Часто турбулентность бывает при прохождении облаков, при посадке или на низких высотах - объяснил эксперт.
Кроме того, трясти самолет может из-за лайнера, пролетевшего перед ним и изменившего состояние атмосферы. "Для самолета это неопасно. Все, что происходит, - это тряска и небольшая потеря высоты. Даже при сильной турбулентности самолет в безопасности - он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", - заверил эксперт.
При этом авиационный эксперт посоветовал выбирать места в передней части самолета, поскольку в хвостовой трясет сильнее, а также садиться возле аварийных выходов, так как при экстренной посадке "на счету каждая секунда".
В заключение он добавил, что в каких-то частях планеты турбулентность из-за разных потоков воздуха возникает чаще, например в США. Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map.
Реклама