Авиа новости » Авиа-мир » Авиационный инженер раскрыл реальные причины турбулентности в самолете

Авиа-мир

Авиационный инженер раскрыл реальные причины турбулентности в самолете

Авиационный инженер раскрыл реальные причины турбулентности в самолете

Инженер из Турции посоветовал садиться в переднюю часть самолета во избежание болтанки

Турецкий авиационный инженер с 11-летним стажем рассказал, что турбулентность может возникать по нескольким причинам, в том числе из-за разной плотности воздуха.

По словам специалиста, одной из реальных причин болтанки в самолете может стать попадание воздушного судна в разные по плотности, температуре и скорости потоки воздуха. Часто турбулентность бывает при прохождении облаков, при посадке или на низких высотах - объяснил эксперт.

Кроме того, трясти самолет может из-за лайнера, пролетевшего перед ним и изменившего состояние атмосферы. "Для самолета это неопасно. Все, что происходит, - это тряска и небольшая потеря высоты. Даже при сильной турбулентности самолет в безопасности - он спроектирован с учетом всех внештатных ситуаций", - заверил эксперт.

При этом авиационный эксперт посоветовал выбирать места в передней части самолета, поскольку в хвостовой трясет сильнее, а также садиться возле аварийных выходов, так как при экстренной посадке "на счету каждая секунда".

В заключение он добавил, что в каких-то частях планеты турбулентность из-за разных потоков воздуха возникает чаще, например в США. Их можно отслеживать по интерактивной карте Jet Streams Map.




Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу