Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Партнерство национального перевозчика и крупного производителя топлива предусматривает разработку эффективных рецептур авиатоплива в соответствии с международными требованиями об ограничении выбросов парниковых газов и экологической программы CORSIA международной организации гражданской авиации (ICAO). Новое авиатопливо будет адаптировано для применения в различных типах воздушных судов и сертифицировано по российским и международным стандартам авиационной безопасности. Ожидается, что в рабочую группу по разработке российского SAF также войдут производители российской и иностранной авиатехники.
«Аэрофлот» планирует использовать SAF при полетах как на внутренних, так и на международных линиях. Это повысит экологическую эффективность и уменьшит карбоновый след воздушных перевозок.
«Экология в авиации становится одной из самых важных тем, и ее актуальность под влиянием пандемии только возросла. Группа »Аэрофлот« всегда уделяла большое внимание вопросам экологической эффективности. Обновление флота и эксплуатация современных лайнеров позволили снизить наш карбоновый след за последнее десятилетие на 30%. Подписанное соглашение с »Газпром нефтью« в области развития устойчивого топлива — следующий важный шаг в повышении экологической эффективности. Мы подтверждаем свою приверженность экологическим приоритетам глобальной авиаотрасли, но в тоже время для Группы »Аэрофлот« очень важно, чтобы использование SAF было не только экологичным, но и экономически обоснованным», — отметил Михаил Полубояринов, гендиректор авиакомпании.
«Мы видим, что в нашей стране и во всем мире есть потенциально высокий спрос со стороны авиационной отрасли на »зеленое« топливо — с учетом задачи по снижению углеродной интенсивности воздушных перевозок. Технологические и научные компетенции »Газпром нефти« позволяют компании активно включиться в работу по созданию такого продукта. Основной площадкой для исследований станет Технологический центр промышленных инноваций »Газпром нефти« в Санкт-Петербурге. А партнерство с крупнейшей российской авиакомпанией сделает процесс разработки авиатоплива с низким углеродным следом еще более эффективным», — сказал Александр Дюков, председатель правления «Газпром нефти».
SAF получают из растений или биологических отходов, и его применение позволяет снизить выбросы CO до 80% по сравнению с обычным авиационным топливом. Как правило, в коммерческой авиации устойчивое топливо применяется в составе бленда, то есть смеси с традиционным авиационным керосином.
Согласно ожиданиям экспертов, использование SAF внесет существенный вклад в постепенную декарбонизацию авиационной отрасли.
Программа CORSIA (The Carbon Offsetting and Reduction Scheme for International Aviation) — это глобальный режим рыночных мер, направленных на компенсацию доли выбросов CO2 авиатранспортом, посредством внедрения инноваций в конструкции самолетов, эксплуатационные режимы авиационной техники и использования экологически безопасных альтернативных видов топлива.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
«Газпром нефть» приступила к промышленному производству JET A 1, поставки в Европу также...
«Газпромнефть-Аэро» приближается к допандемийному уровню продаж авиатоплива...
Лидеры авиационной отрасли изучат влияние SAF на уровень выбросов в атмосферу и летно-технические...
Инновационные разработки европейских компаний сокращают расход топлива и углеродные выбросы...
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт...
S7 Group представила название низкобюджетной авиакомпании...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Gol подписался на такое количество электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама