Участие ГТЛК в формировании единой дальневосточной авиакомпании – социальный проект
Гендиректор крупнейшего российского лизингодателя о планах по поддержке компании...
«Мы говорим о новых технологиях – цифровые сервисы, оплата по биометрии, но реалии таковы, что на сегодняшний день в том же Екатеринбурге в большинстве автобусов работают контролеры с бумажными билетами. Хотелось бы призвать всех инициаторов инновационных проектов – проецировать идеи на конкретные случаи и реалии, а затем отслеживать эффективность внедрения предложенных технологий на транспорте. Нужно собирать и анализировать информацию о транспортных системах, маршрутах в городах – так называемые »большие данные«. Именно они станут основой транспортно-экономического баланса», – отметил Евгений Дитрих.
Государственная транспортная лизинговая компания уже начала также работу над созданием цифровой платформы, включающей цифровой паспорт лизингополучателя, а также возможность мониторинга предметов лизинга с контролем за техническим состоянием активов. Это масштабная и важная задача для компании, чей парк насчитывает 310 воздушных судов, 180 водных судов, 101,6 тыс. вагонов, 7,6 тыс. единиц пассажирского транспорта.
Планируется, что к 2025 году на платформе управления ГТЛК будут собираться данные о 90% транспортных средств, переданных компанией в лизинг. В перспективе ГТЛК рассматривает возможность предоставления такого сервиса и для сторонних парков.
«Нам важно понимать, что происходит с каждым транспортным средством, как оно обслуживается, если есть вопросы по эксплуатации – проводить работу с клиентом. Один из процессов цифровой трансформации, который мы в ГТЛК запустили сейчас – это оснащение нашего парка датчиками для сбора тех самых больших данных», – рассказал глава ГТЛК.
«У ГТЛК есть все необходимые эффективные финансовые инструменты по обеспечению поставок оборудования и комплексных решений для создания цифровой инфраструктуры логистики. Мы готовы способствовать созданию и развитию сервисов, направленных на повышение эффективности и безопасности перевозок пассажиров и грузов в едином информационном пространстве», – заключил глава ГТЛК.
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, развитие отечественного машиностроения, и проводит собственную цифровую трансформацию. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта.
Гендиректор крупнейшего российского лизингодателя о планах по поддержке компании...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
S7 Group представила название низкобюджетной авиакомпании...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
В течение десяти лет перевозчик планирует довести свой флот до 500 самолетов...
До восьми выросло количество узкофюзеляжных ремоторизованных самолетов европейского производства у...
Общая потребность составит 1540 самолетов стоимостью 200 млрд долларов, включая сервисы...
Из-за проверки статуса COVID 19 среднее время обслуживания каждого пассажира удвоилось...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама