Авиа новости » Авиастроение » Межремонтные интервалы для турбопропов ATR увеличены

Авиастроение

Межремонтные интервалы для турбопропов ATR увеличены

Межремонтные интервалы для турбопропов ATR увеличены

Европейское агентство безопасности полетов (EASA) выдало разрешение на существенное увеличение интервалов между формами C-Check европейскому производителю региональных турбовинтовых самолетов ATR.

На прошлой неделе франко-итальянский производитель поставил 1600-й самолет ATR, а месяц назад объявил о замене двигателей с увеличением времени на крыле.


Согласно разрешению EASA, межремонтный интервал между C-check для самолетов ATR всех модификаций может быть увеличен с 5 тыс. до 8 тыс. часов, то есть на 60%. Производитель подчеркнул, что это позволит операторам существенно снизить расходы на ТОиР и время простоя самолетов.  


«Все авиакомпании хотят, чтобы самолеты летали как можно больше. Увеличив интервалы между тяжелыми формами, мы предлагаем нашим операторам возможность получить больше прибыли. Совокупно, увеличения по формам А- и С-check дают до трех дополнительных дней за год летной эксплуатации самолета», — прокомментировал старший вице-президент по поддержке заказчиков  ATR Давид Бриганте. Он ссылается на разрешение EASA об увеличении интервалов между формами А-check с 500 до 750 часов, полученное в феврале 2019 года.


На настоящий момент в эксплуатации у 200 операторов в 100 странах находятся порядка 1200 самолетов ATR. В России такие ВС эксплуатируют «Ютэйр» и «Красавиа».


В рамках проходившего в ноябре авиасалона Dubai Airshow 2021, ATR представила новый двигатель PW127XT производства Pratt & Whitney Canada, который будет стандартно устанавливаться как на ATR 72, так и на 42. Для двигателя разработаны новый компрессор низкого и высокого давления, усовершенствована конструкция турбины высокого давления и корпуса турбокомпрессора.


По заявлению ATR, время до снятия с крыла у нового двигателя на 40% больше, чем у предыдущего (20 тыс. часов по сравнению с 14 тыс. часов), что сокращает расходы на ТОиР двигателя на 20%.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу