Bombardier увеличил интервалы между техобслуживанием самолетов CRJ
Это позволит операторам таких ВС сократить количество дней простоя ВС на 14%...
На прошлой неделе франко-итальянский производитель поставил 1600-й самолет ATR, а месяц назад объявил о замене двигателей с увеличением времени на крыле.
Согласно разрешению EASA, межремонтный интервал между C-check для самолетов ATR всех модификаций может быть увеличен с 5 тыс. до 8 тыс. часов, то есть на 60%. Производитель подчеркнул, что это позволит операторам существенно снизить расходы на ТОиР и время простоя самолетов.
«Все авиакомпании хотят, чтобы самолеты летали как можно больше. Увеличив интервалы между тяжелыми формами, мы предлагаем нашим операторам возможность получить больше прибыли. Совокупно, увеличения по формам А- и С-check дают до трех дополнительных дней за год летной эксплуатации самолета», прокомментировал старший вице-президент по поддержке заказчиков ATR Давид Бриганте. Он ссылается на разрешение EASA об увеличении интервалов между формами А-check с 500 до 750 часов, полученное в феврале 2019 года.
На настоящий момент в эксплуатации у 200 операторов в 100 странах находятся порядка 1200 самолетов ATR. В России такие ВС эксплуатируют «Ютэйр» и «Красавиа».
В рамках проходившего в ноябре авиасалона Dubai Airshow 2021, ATR представила новый двигатель PW127XT производства Pratt & Whitney Canada, который будет стандартно устанавливаться как на ATR 72, так и на 42. Для двигателя разработаны новый компрессор низкого и высокого давления, усовершенствована конструкция турбины высокого давления и корпуса турбокомпрессора.
По заявлению ATR, время до снятия с крыла у нового двигателя на 40% больше, чем у предыдущего (20 тыс. часов по сравнению с 14 тыс. часов), что сокращает расходы на ТОиР двигателя на 20%.
Это позволит операторам таких ВС сократить количество дней простоя ВС на 14%...
Интервалы техобслуживания станут больше, что должно снизить затраты эксплуатантов...
Около 500 50-местных ATR 42 и свыше 1000 72-местных ATR 72 было поставлено более чем 200 операторам...
Около 500 50-местных ATR 42 и более 1000 72-местных ATR 72 были поставлены свыше чем 200 операторам...
На выполнение программы, проводимой в новом ангаре в Шереметьево, отведено три месяца...
Узбекистанский провайдер приступил к техобслуживанию второго Dreamliner...
В течение зимнего сезона 2019- — 2020 годов планируется проведение тяжелых форм ТО на еще шести...
Самолетостроитель согласился установить третий датчик угла атаки...
Благодаря новым выходам типа А+ ВС теперь сможет перевозить на пять пассажиров больше, чем...
Базовое техобслуживание было выполнено на самолете Boeing 737-700 авиакомпании Smartavia...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама