Большинство рейсов Finnair на ключевом рынке в Азию нерентабельны из-за запрета на использование воздушного пространства РФ
Финская авиакомпания аннулировала финансовый прогноз на I квартал...
«Мы снимаем одобрение на все существующие и запланированные пассажирские и грузовые рейсы, заявки на которые поданы авиакомпаниями »Аэрофлот«, AirBridgeCargo, »Якутия«, NordWind и Azur Air», объявило ведомство.
Запрет на использование воздушного пространства, аналогичный введенным ранее Канадой и ЕС, распространяется на все самолеты, «находящиеся в собственности, эксплуатируемые, зарегистрированные, зафрахтованные, взятые в лизинг или выполняющие перевозки в интересах лиц, являющихся российскими гражданами».
Кроме регулярных пассажирских и грузовых полетов российских перевозчиков в США (а также чартетов «Икар» (PegasFly), данный запрет имеет определенные последствия для логистических цепей, в которых задействована авиакомпания «Волга-Днепр», специализирующаяся доставке сверхтяжелых и негабаритных грузов. В частности, в краткосрочной перспективе это создаст задержки в производстве некоторого количества грузовых самолетов Boeing 767, поскольку самолеты Ан 124 авиакомпании «Волга-Днепр» были законтрактованы для доставки партии из 18 узлов, в том числе кессонов крыла, каждая весом 10,5 т. Авиакомпания запланировала доставку из Флориды, где находится производитель Triumph Aerostructures, в Сиэтл и Эверетт шестью чартерными рейсами в период с середины марта до начала апреля. Негабаритный груз (размеры кессона 7,9 м на 4,8 м на 3 м) превышает параметры модифицированных Boeing 747-400 Dreamlifter, которые использовались для транспортировки фюзеляжей В 787, а также носовой части и крыла В 767. Авиакомпания «Волга-Днепр» выполняла перевозки для Boeing, используя индивидуальное экстренное разрешение, которое позволяло не распространять на данные рейсы действие запрета на внутренние перевозки иностранными авиакомпаниями на территории США. Сейчас Boeing и Triumph ищут альтернативы, но отказались комментировать конкретные варианты.
Российская «Волга-Днепр» один из двух коммерческих операторов Ан 124 в мире. Второй – базирующаяся в Киеве авиакомпания «Авиалинии Антонова», в парке которой семь таких самолетов. Два из них на прошлой неделе находились на базе в Гостомеле, их состояние неизвестно. Также в Гостомеле находится самый грузоподъемный самолет в мире, Ан 225 «Мрия». По некоторым данным, самолет уничтожен в ходе военной операции.
Финская авиакомпания аннулировала финансовый прогноз на I квартал...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Российские клиенты составляют только 5% портфеля компании AerCap в денежном исчислении...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
Международные авиакомпании отреагировали на закрытие воздушного пространства России...
За пять лет работы учебного центра Boeing в Сколково в нем прошли обучение более 16 тысяч пилотов...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама