Авиа новости » Авиакомпании » ACMI-компании присматриваются к Африке как новому рынку для мокрого лизинга

Авиакомпании

ACMI-компании присматриваются к Африке как новому рынку для мокрого лизинга

ACMI-компании присматриваются к Африке как новому рынку для мокрого лизинга

Литовская компания Avion Express Partners рассматривает Африку как реальный потенциальный рынок для своих услуг мокрого лизинга. Таким образом оператор, работающий по схеме ACMI (самолет, экипаж, ТО, страховка) рассчитывает компенсировать сезонное снижение спроса на провозные мощности в Европе.

Дайнюс Станюлис, вице-президент бизирующейся в Вильнюсе Avion Express , рассказал, что некоторые африканские авиакомпании уже пользуются услугами ACMI-провайдеров, но в основном, к такой схеме перевозчики прибегают только в экстренном случае, при острой нехватке собственных мощностей.


Avion Express входит в многопрофильную группу Avia Solutions Group (ASG) и предоставляет услуги мокрого лизинга и чартерных перевозок на узкофюзеляжных самолетах.


«В то время, как в Европе схема ACMI широко применяется для удовлетворения сезонного спроса, в Африке она почти не используется», говорит Станюлис. Однако, он полагает, что перемены не за горами. «Африканский рынок привлекает нас своей сезонностью. Европа находится в противофазе к региону южнее Сахары в плане цикличности, то есть сезонные пики спроса в разных странах и континентах не совпадают», говорит Станюлис.


Европа регион с самой контрастно выраженной сезонностью в мире. Спрос с апреля по октябрь существенно выше, чем в зимнем сезоне, с ноября по март.


Например, президент турецкого чартерного перевозчика SunExpress Макс Ковнатцки отмечал, что разница в спросе составляет около 40%. Это создает избыток провозных мощностей зимой. Летом авиакомпания прибегает к услугам ACMI-провайдеров.


Avion Express столкнется с похожим сценарием, когда Eurowings, низкотарифное подразделение Lufthansa вернет 11 самолетов Airbus A320, взятых в мокрый лизинг на летний сезон.


Станюлис говорит, что Африка растущий рынок, с большим потенциалом как новых авиакомпаний, так и увеличения парка существующих. «Стабильные противофазные партнеры позволят сократить расходы, сохранить экипажи и максимизировать доходы», подытожил Станюлис.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу