Авиа новости » Авиакомпании » Авиакомпании по всему миру снова заинтересовались консолидацией

Авиакомпании

Авиакомпании по всему миру снова заинтересовались консолидацией

Авиакомпании по всему миру снова заинтересовались консолидацией

После паузы на время пандемии COVID — 19 волна слияний и поглощений в мировой авиатранспортной отрасли возобновилась с нарастающей силой.

Вмешательство государств с целью предотвращения массовых банкротств авиакомпаний и коллапса отрасли отсрочило запуск масштабного процесса консолидации, который захватил бы рынок, если бы не антикризисные меры. Но в последние месяцы, по мере восстановления рынка и прекращения господдержки консолидация вновь начала набирать обороты в разных регионах мира. Подоплека этих процессов в каждом случае может отличаться, но объединяющим является понимание важности экономики масштабов в условиях кадрового голода, ограничений по наличию самолетов оптимальной размерности, порушенной логистики и непрекращающейся инфляции.  


В США JetBlue Airways пытается сорвать готовящееся слияние двух ультралоукост-авиакомпаний Frontier Airlines и Spirit Airlines, которое создаст крупнейшего ультралоукостера, мощнейшего игрока на рынке отпускного туризма и пятую по размерам авиакомпанию США.


Большинство аналитиков разделяют мнение, что администрация Байдена скорее поддержит приобретение Spirit другим ультралоукостом, чем авиакомпанией с более высокими тарифами, такой как JetBlue. Так почему же JetBlue так отчаянно сражается за Spirit? Кроме угрозы конкуренции две главные причины – это пилоты и самолеты. Сейчас летный состав и провозные мощности – главные ограничители роста на рынке США, и обе проблемы решаются тем проще, чем крупнее авиакомпания.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу