Авиа новости » Аэропорты » Руководитель единой дальневосточной авиакомпании определил три ключевых вызова

Аэропорты

Руководитель единой дальневосточной авиакомпании определил три ключевых вызова

Руководитель единой дальневосточной авиакомпании определил три ключевых вызова

На прошедшем во Владивостоке круглом столе на тему «Авиатранспортная доступность Дальнего Востока: состояние и перспективы развития» обсудили развитие единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» и повышение авиатранспортной доступности ДФО. А также меры господдержки, направленные на производство новых воздушных судов российского производства для пополнения парка авиакомпаний Дальнего Востока.

Гендиректор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик напомнив, что на этот год перед компанией стоит «амбициозная задача по перевозке 250 тыс. человек по 36 социально значимым маршрутам», заверил, что она будет выполнена. За 6 месяцев года перевезено 147 тыс. человек, продано 62 тыс. билетов на будущие поездки. Руководитель отметил и стоящие перед единым дальневосточным перевозчиком ключевые проблемы. «Первая — это нехватка воздушных судов. Нам не хватает региональных самолетов. Вторая проблема — инфраструктурные ограничения, связанные со слотами аэропортов. И третья – разница в стандартах наших авиакомпаний», — объяснил Сухоребрик.

Представители министерств и промышленности заверили, что выполнят обещания по плановым поставкам воздушных судов. В период до 2026 года авиакомпания должна получить 45 воздушных судов и самолетов различных классов. Это самолеты Ил — 114, Ил — 410, легкий многоцелевой самолет ЛМС — 901 «Байкал», новый Superjet с импортозамещением всех основных агрегатов и систем. Затем к ним должен добавится новый турбовинтовой 44-местный региональный самолет ТВРС — 44 «Ладога». «Все необходимые распоряжения получены, механизм финансирования определен. В разработке – новейшие модели самолетов. Это среднемагистральный лайнер МС — 21 — 310 с российским двигателем и Sukhoi Superjet New — ближнемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность до 4600 км. Хочу выразить уверенность, что мы не только выполним текущий план по поставке авиатехники, но и будем готовы удовлетворить дополнительную потребность в воздушных судах, в том числе в вертолетах, для того, чтобы обеспечить все сегменты маршрутной сети новой техникой отечественного производства», — подчеркнул заместитель директора департамента авиационной промышленности Минпромторга России Михаил Пересадин.

Кирилл Будаев, директор по маркетингу и продажам ПАО «Иркут» (производитель самолетов МС — 21, Ил — 114, Sukhoi Superjet): «Задача Корпорации »Иркут« — в рамках программы импортозамещения обеспечить дальневосточных перевозчиков качественными воздушными судами Sukhoi Superjet и Ил — 114, серийное производство которых начнется со следующего года, и осуществлять техническую поддержку самолетов, которые будут в эксплуатации у авиационных предприятий в различных аэропортах базирования. Нам предстоит решить вопросы организации складов в базовых аэропортах, логистики, инженерной поддержки, поставки запчастей и обучения пилотов. Готовим план по пилотной эксплуатации новых типов воздушных судов, который обеспечит их мягкий ввод в эксплуатацию и эффективную раскатку».

Касаясь вопросов финансирования замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики Анатолий Бобраков отметил: «В 2022 году мы достигли рекордных показателей по объему субсидирования авиадоступности для жителей Дальнего Востока. Выделено 6,5 млрд рублей на субсидирование перелётов Центр — ДФО по дальневосточной прописке, что превысило цифру прошлого года на 1,5 млрд руб. Принято решение об автоматическом субсидировании перевозок льготных категорий граждан. 5,9 млрд руб. выделено на межрегиональные социально-значимые рейсы единой дальневосточной авиакомпании».

Рассказывая о ходе реализации программ государственной поддержки воздушных перевозок в ДФО, заместитель руководителя Росавиации Владимир Потешкин сказал: «Господдержка доступности воздушных перевозок с территории Дальнего Востока и обратно обеспечивается в рамках реализации трех программ: субсидирования региональных перевозок (постановление Правительства РФ № 1242); обеспечения доступности перевозок (постановление Правительства РФ № 215); субсидирования единой дальневосточной авиакомпании (постановление Правительства РФ № 1172). В рамках программы субсидирования региональных перевозок (постановление № 1242) сегодня осуществляются полеты 9 авиакомпаниями по 51 направлению. Работа идет успешно. По состоянию на 1 июля 2022 г. перевезено более 53 тыс. пассажиров, выполнено 1194 рейса. По программе обеспечения доступности перевозок (постановление № 215) полеты на территории ДФО осуществляют 10 компаний по 92 маршрутам. По этой программе в 2022 г. планируется перевозка более 1 млн пассажиров, и по состоянию на 1 июля уже перевезено более 658 тыс. пассажиров. По программе субсидирования единой дальневосточной авиакомпании (постановление №1172) в 2022 году утверждено 36 социально значимых маршрутов, запланировано осуществление не менее 7300 рейсов. По состоянию на 1 июля уже выполнен 2831 рейс. Авиатранспортная доступность Дальнего Востока — важный сегмент ежедневной работы Росавиации. Решения, которые будут приняты сегодня в ходе работы круглого стола, дополнят нашу работу новыми целями и задачами». 






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу