Завершились предварительные лётные испытания вертолёта Ми-26Т2В
Модернизированный тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми — 26Т2В успешно завершил предварительные...
Завершены предварительные лётные испытания модернизированного тяжёлого вертолета Ми — 26Т2В, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолёты России». Предварительные испытания являются контрольными испытаниями опытных образцов продукции с целью подтверждения характеристик и определения возможности их предъявления на приёмочные (государственные) испытания.
«Ми — 26Т2В успешно прошёл этап предварительных лётных испытаний. В настоящее время министерством обороны дорабатывается программа государственных совместных испытаний (ГСИ), и по завершении этой работы вертолёт приступит к ГСИ. Рассчитываем, что это произойдёт до конца первого квартала 2019 года», — сказали в пресс-службе.
Первый полёт модернизированного Ми — 26Т2В состоялся в августе 2018 года, серийные поставки вертолёта планируется начать в 2019 году.
В январе 2019 года самый грузоподъёмный в мире вертолёт Ми — 26Т отметил 34 года со дня запуска в серийное производство. И сегодня, спустя более трёх десятилетий, эта машинёа не имеет себе равных и остается рекордсменом по грузоподъёмности.
Вертолёты этого типа активно используются для выполнения самых разных задач. Ми — 26Т участвует в миротворческих миссиях ООН, используется для тушения пожаров в десятках стран. Немало неординарных операций на счёту «тяжеловеса»: от транспортировки 20-тонной глыбы льда с мамонтом до эвакуации американского военного вертолёта CH — 47 Chinook.
От базовой модели Ми — 26 модернизированный Ми — 26Т2В отличается современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который значительно упрощает пилотирование. Кроме того, он позволяет в автоматическом режиме выполнять полёт по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы.
В дополнение к этому на вертолёте установлен цифровой пилотажный комплекс, а в кабине экипажа — цветные жидкокристаллические многофункциональные дисплеи, значительно снизившие нагрузку на лётный экипаж.
Ми — 26Т2В получил новый бортовой комплекс обороны «Витебск», не только обнаруживающий факт угрозы вертолёту, но и противодействующий атакующим средствам с инфракрасными головками самонаведения.
Модернизированный тяжёлый военно-транспортный вертолёт Ми — 26Т2В успешно завершил предварительные...
Холдинг «Вертолёты России» разрабатывает арктическую версию тяжёлого серийного вертолёта Ми —...
Лётный образец новейшего гражданского многоцелевого вертолёта Ка — 62 совершил свой первый перелёт...
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского завершился первый этап испытаний...
Испытания первого модернизированного боевого вертолета Ми — 24П — 1М пройдут в одной из воинских...
С 28 декабря 2018 г. по 23 января 2019 г. на базе аэропорта г. Мирный прошли сертификационные...
На территории вертолётостроительного предприятия «Росвертол» в Ростове-на-Дону проходят типовые...
Первый полет GE9X на ремоторизированном самолете Boeing 777X запланирован на это лето...
Серийное производство российского бизнес-вертолёта VRT500, который будет конкурировать на рынке с...
Приёмочные испытаний тренажёров для экипажей лёгких военно-транспортных самолётов Ил — 112В...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама