«Аэрофлот» открыл возможность бронирования отелей, апартаментов, хостелов и кемпингов на базе сервиса Ostrovok.ru с 1 октября. Ранее партнером ведущего российского авиаперевозчика была платформа Hotelbook (входит в UTS Group).
На вопрос ATO.ru о преимуществах такой технологии, в Ostrovok.ru пояснили, что внедрение готовых платформ освобождает авиакомпанию от затрат на разработку собственной системы, внедрения оплаты через платежные карты и прочих операционных расходов, связанных с бронированием отелей. Для туриста это возможность забронировать все услуги, связанные с путешествием, в одном месте. В Ostrovok.ru также не исключили введение партнерских предложений для клиентов авиакомпании.
Сейчас сервис доступен на английском, немецком, испанском и русском языках. В ближайшее время возобновит работу также италоязычная версия, уточнили в Ostrovok.ru. Аналогичным сервисом уже начал пользоваться и авиакомпания «Победа».
Предложение неавиационных услуг на онлайн ресурсах авиакомпаний становится все более популярным в мире. Сейчас помимо непосредственно покупки авиабилетов на веб-странице «Аэрофлота» доступны, в частности, аренда автомобилей, круизные пакеты и покупка единого проездного на самолет и поезд/автобус. В Европе в авангарде таких сервисов стоит ирландский лоукостер Ryanair, который в течение уже нескольких лет расширяет пакет предложений для своих клиентов.
Широко применяется и технология динамического пакетирования. «Аэрофлот» в своих «хит-пакетах» предоставляет комплексный заказ в том числе на билеты, гостиницу и страховку. Услуги по единовременному бронированию отеля и перелета уже начала предлагать в S7 Airlines («Сибирь») с февраля 2018 г.
Реклама