Эскизное проектирование перспективного среднего военно-транспортного самолёта (СВТС) Ил — 276 планируется завершить в 2019 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу АК им. Ильюшина. В компании добавили, что уже утверждён перечень соисполнителей опытно-конструкторских работ. https://ria.ru/arms/20181115/1532825632.html
Разработка самолёта ведётся сразу под два типа двигателей – на первом этапе самолёт будет оборудован двигателем ПС — 90А — 76, на следующем – модернизированным ПД — 14.
«Бортовое радиоэлектронное оборудование позволит выполнять полёты в любых метеоусловиях днём и ночью, во всех климатических зонах», — добавили в «Ильюшине».
Сечение грузовой герметичной кабины Ил — 276 такое же, как у тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил — 76МД. Создавать под этот самолёт новые средства погрузки, разгрузки и десантирования не придётся, подойдут те, что используются сейчас.
Ил — 276 будет оснащаться полностью российским оборудованием и комплектующими. В перспективе он полностью заменит устаревший парк самолётов Ан — 12.
Ил — 276 — двухдвигательный военно-транспортный самолёт для транспортировки грузов массой до 20 тонн на расстояние до 2000 км. Скорость полёта 800 километров в час. Планируется, что самолёт поднимется в небо в 2023 году, а серийные поставки в войска начнутся в 2026-м.
Накануне стало известно, что Минобороны России утвердило тактико-техническое задание на самолёт Ил — 276.
Реклама