"Запас прочности у авиакомпании, тем более региональной, практически нулевой"
Гендиректор «КрасАвиа» Андрей Егоров – о жизни на фоне COVID — 19, девальвации рубля и проблем...
В планах авиакомпании — обновление парка воздушных судов в основном за счет российской авиатехники, так как зарубежные машины не всегда могут работать в условиях региона. В частности, генеральный директор «КрасАвиа» Андрей Егоров отметил, что вскоре надеется пополнить флот турбовинтовыми Ил — 114-300 и легкими транспортными самолетами Ил — 112. Интерес к Ил — 114 был впервые озвучен в 2017 г. Шестью такими ВС предлагалось заменить Ан — 24/26. Но пока, как пояснил ATO.ru гендиректор авиакомпании, полеты на Ан — 24/26 продолжаются благодаря соответствию воздушных судов условиям эксплуатации и отсутствию замены среди российских и зарубежных самолетов. Что касается совсем небольших самолетов, то в 2015 г. «Красавиа» присматривалась к турбовинтовым девятиместным Cessna 208 Grand Caravan.
В отчете по итогам 2018 г. Андрей Егоров рассказал, что компании удалось сократить убытки и показать рост операционной эффективности. Перевозчиком было выполнено 2520 рейсов самолетами и обслужено 300,0 тыс. пассажиров. По сведениям Росавиации, за весь 2017 г. этот показатель составил 314,2 тыс. чел. – примерно аналогичный уровень. Основная цель перевозчика – развитие сети полетов и частоты рейсов. Сейчас «КрасАвиа» – единственный оператор, выполняющий регулярные рейсы на Таймыр, внутренние перелеты по Приангарью и внутрирайонные перевозки на вертолетах.
Напомним, что в марте 2018 г. «КрасАвиа» была акционирована, а ее аэропортовый сегмент почти полностью передан в новую компанию «КрасАвиаПорт» и одна посадочная площадка в ФКП «Аэропорты Красноярья» (всего у оператора было пять посадочных площадок и один аэропорт). Теперь авиакомпания сосредоточилась только на услугах перевозок.
Флот «КрасАвиа», по данным российских авиавластей, сейчас состоит из десяти Як — 42Д, шести Ан — 24/26, трех L — 410UVP-E20, одного Ан — 32А и 22 вертолетов Ми — 8 различных модификаций.
Гендиректор «КрасАвиа» Андрей Егоров – о жизни на фоне COVID — 19, девальвации рубля и проблем...
С их помощью перевозчик намерен обеспечить стабильный региональный трафик для нового хаба...
Делегация Красноярского края в ходе деловой программы авиасалона МАКС — 2019 подписала соглашение о...
Авиакомпания «КрасАвиа» планирует обновить свой воздушный флот, на три четверти состоящий из...
Поставки этих турбовинтовых самолетов должны начаться в 2023 г....
Пять северных аэропортов Красноярского края, переданных в апреле этого года из региональной в...
В рамках соглашения с аэропортом планируется организовать транзит из России и Китая в Европу...
За последние два года авиакомпания «Полярные авиалинии» получила пять новых санитарных вертолётов...
В 2019 году морская авиация Военно-Морского Флота продолжит получать самолёты Су — 30СМ в рамках...
Речь идет о размещении до 25% акций дочернего лоукостера...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама