Противолодочные самолёты Ту-142 пройдут модернизацию
Авиация ВМФ начала модернизацию сверхдальних противолодочных самолётов Ту — 142 - на борту «морских...
Северный морской путь начали патрулировать противолодочные самолёты Ил — 38Н «Новелла», пишут «Известия». Самолёты будут контролировать действия кораблей и подводных лодок, находящихся поблизости от этой важной транспортной артерии. Россия обеспечит контроль над торговым маршрутом, по которому в перспективе может перевозиться до половины грузов из стран Юго-Восточной Азии и Китая в Европу.
Постановка в Арктике на боевое дежурство Ил — 38, которые имеют мощные комплексы оптико-электронной и радиоразведки, вполне логична: самолеты будут снабжать войска актуальной информацией, собранной в этом стратегическом для России регионе. «Новеллы» будут выявлять цели, идентифицировать их и передавать информацию на командный пункт. В случае необходимости перехваченные объекты могут быть уничтожены.
При необходимости Северный флот готов к круглосуточному боевому дежурству — для этого есть все возможности, рассказал изданию экс-начальник Главного штаба ВМФ, адмирал Валентин Селиванов.
«Боевое дежурство ведётся разными способами. Один Ил — 38 может заменять другой, то есть целыми сутками в воздухе будет постоянно находиться хотя бы один самолёт-разведчик, — рассказывает эксперт. — Можно организовывать периодические вылеты, например подниматься в воздух на несколько часов в сутки или пускать самолеты по маршруту развертывания судов или на определенном участке. Это дело тактики».
Ил — 38 — основной российский противолодочный самолёт. Его предназначение — наблюдать за надводной и подводной обстановкой. В настоящее время Ил — 38Н проходят модернизацию. Благодаря современным техническим решениям в несколько раз повышена эффективность самолёта при выполнении патрулирования в морской и океанической зонах. Современное оборудование позволяет обеспечить одновременное сопровождение нескольких десятков воздушных целей на дальности до 90 км, а надводных кораблей и судов — до 320 км.
Серийное производство самолётов Ил — 38 велось пять лет начиная с 1967 года. За этот период на заводе «Знамя труда» (Москва) было построено 65 машин. Некоторые из них находятся в строю уже почти 50 лет, но у самолёта надёжный планер, что позволяет продлить срок эксплуатации ещё на 15 лет.
Авиация ВМФ начала модернизацию сверхдальних противолодочных самолётов Ту — 142 - на борту «морских...
Об основных принципах управления авиаперевозчиками Поднебесной...
В конце июня стало известно, что в России началось производство систем ПРО и ПВО большой дальности...
В ближайшие четыре года на Чукотке будут реконструированы шесть малых аэропортов и аэропорт в...
С начала апреля 2019 г. к круглосуточному дежурству приступила Служба поискового и...
Две эскадрильи модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ — 31 развернут на аэродроме...
Структура авиации России. Государственная, экспериментальная и гражданская авиация. Авиационное...
США, Великобритания и Франция готовятся нанести в Сирии ракетный удар намного превышающий масштабы...
В Центральном военном округе сформирована 21-я смешанная дивизия ВКС России. Части авиадивизии...
Cтрана-член Евросоюза и НАТО получит пару турбопропов до осени 2020 года...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама