" Яндекс.Метрика
Youtravel.me
Youtravel.me
Авиа новости » Авиастроение » Получено разрешение на серийное производство российских двигателей для самолета МС-21
Miele-shop.ru

Авиастроение

Получено разрешение на серийное производство российских двигателей для самолета МС-21

Получено разрешение на серийное производство российских двигателей для самолета МС-21

Объединенная двигателестроительная корпорация получила разрешение на серийное производство двигателей ПД 14. Сертификат одобрения производственной организации дает право на серийное производство новых авиационных маршевых двигателей ПД 14 и их установку на серийные самолеты МС 21 310. Документ Росавиации выдан предприятию «ОДК — Пермские моторы» (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех»). Но в этом году установка двигателей на серийные самолеты производиться не будет.

Сертификация проходила в два этапа. В ходе первого комиссия, в которую вошли представители Росавиации и Авиационного регистра РФ, анализировала систему менеджмента качества на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил (ФАП). На втором этапе эксперты оценивали технологические процессы изготовления, сборки и испытаний авиационных двигателей.


В рамках сертификации производства также состоялись квалификационные испытания одного из новых двигателей ПД 14, в ходе которых было подтверждено соответствие его технических характеристик конструкторской документации.


«ПД 14 стал родоначальником целого семейства отечественных силовых установок, в которых применяются самые современные технологии и материалы. В 2021 г. планируется произвести несколько новых ПД 14, которые будут использованы для резерва при летных испытаниях нового самолета МС 21 310», — сказал индустриальный директор авиационного кластера «Ростеха» Анатолий Сердюков.


ПД 14 — это первый полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации, созданный в постсоветские времена. В 2018 г. Росавиация выдала на двигатель ПД 14 сертификат типа. Двигатель соответствует современным требованиям по сертификации АП 33, FAR 33, CS-E, ETOPS. Его тяга на взлетном режиме — 14 тс, сухая масса — 2870 кг, диаметр вентилятора — 1900 мм. Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД 14 будут ниже на 14–17%, чем у двигателей предыдущего поколения, а стоимость жизненного цикла меньше на 15–20%.


Первый полет модификации перспективного среднемагистрального самолета МС 21, оснащенного ПД 14 (МС 21-310), состоялся 15 декабря 2020 г.







Похожие новости

Letyshops [lifetime]

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу