Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила сборку первого опытного газогенератора перспективного двигателя ПД 8. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров.
Создание полностью российской маршевой силовой установки ПД 8 идет в рамках разработки SSJ-New (RRJ 95NEW 100), модификации российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. ПД 8 призван прийти на замену российско-французскому ТРДД PowerJet SaM146 (создан и продолжает производится в рамках СП между «ОДК-Сатурн» и Safran). Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД 14 (для среднемагистрального самолета МС 21) дефорсированный ПД 8 будет иметь тягу 7,9 тс.
На первом этапе испытаний газогенератора ПД 8 будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов, пояснили в ОДК. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.
Ни производитель самолета — Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), ни ОДК, ни «Ростех», которому они принадлежат, не раскрывают ни характеристик SSJ-New и ПД 8, ни точных сроков их создания.
Реклама