Авиа новости » Авиастроение » Изготовлены основные узлы газогенератора нового российского двигателя для самолета Superjet 100

Авиастроение

Изготовлены основные узлы газогенератора нового российского двигателя для самолета Superjet 100

Изготовлены основные узлы газогенератора нового российского двигателя для самолета Superjet 100

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила изготовление основных узлов и систем опытных газогенераторов нового перспективного российского двигателя ПД — 8: компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления. Следующим этапом работ станет сборка газогенератора.

Создание маршевой силовой установки ПД — 8 идет в рамках разработки SSJ-New, модификации российского регионального самолета Superjet 100 (RRJ — 95) с максимальным импортозамещением компонентов и систем. ПД — 8 призван прийти на замену российско-французскому ТРДД PowerJet SaM146 (создан в рамках СП между «ОДК-Сатурн» и Safran). Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД — 14 дефорсированный ПД — 8 будет иметь тягу 7,9 тс.


В ходе опытно-конструкторских работ по ПД — 8 выполнена технологическая подготовка производства и освоено изготовление всей номенклатуры деталей и сборочных единиц газогенератора, в том числе таких высокотехнологичных как моноколеса 1-й и 2-й ступеней компрессора высокого давления, блока дисков 3-5 ступеней компрессора высокого давления, диск турбины высокого давления, сообщили в ОДК.


«В производстве деталей и узлов газогенератора перспективного двигателя применяются прогрессивные технологические процессы и современное оборудование, включая формообразование основных деталей двигателя аддитивным способом», — отмечает Юрий Шмотин, зам гендиректора — генеральный конструктор ОДК.


Изготовление опытных газогенераторов необходимо для определения характеристик основных узлов горячей части газотурбинного двигателя, оценки их совместной работы, а также для подтверждения работоспособности основных деталей.


Создание маршевой силовой установки ПД — 8 для применения на самолетах SSJ-New идет с использованием опыта создания двигателя ПД — 14, применяемого на среднемагистральном МС — 21.


ПД — 8 может применятся и на малосерийных самолетах-амфибии Бе — 200, который сейчас эксплуатируется с двигателями Д — 436 украинского производства.


Изготовлены основные узлы газогенератора нового российского двигателя для самолета Superjet 100


Ротор компрессора высокого давления ПД — 8 :: ОДК







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу