Dassault Aviation увеличил количество заказов на бизнес-джеты
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Из-за длительного периода спада продаж нынешнее количество поставок невысоко: всего шесть за полугодие. Всего на год планируется передать заказчикам 25 самолетов. Портфель заказов насчитывает 53 единицы.
«Вторичный рынок по-прежнему весьма оживленный, здесь активность не останавливалась во время кризиса», отметил Траппье. Он также сообщил, что программа Falcon 6X продвигается по графику, несмотря на сложности, связанные с пандемией COVID 19. Ввод в эксплуатацию нового самолета по-прежнему запланирован на 2022 год. «Мы стараемся каждый день и надеемся на лучшее», подытожил Траппье. В рамках программы летных испытаний три самолета совершили 40 вылетов, общий налет составил 130 часов. Все самолеты соответствуют серийной комплектации, третий летает с полностью оборудованным салоном. Все характеристики соответствуют конструкторским расчетам, сообщил производитель.
Новый флагман, Falcon 10X, с самым большим салоном в своем классе, находится на этапе проектирования, выход на рынок запланирован на конец 2025 года. Что касается дальности полета 13,89 тыс. км, что уступает ближайшему конкуренту Bombardier Global 7500 на 370 км, Траппье отметил, что это результат компромисса, и намекнул, что возможно, удастся увеличить дальность полета в будущем. «Мы рассмотрели множество пар городов и нашли, что 13,89 тыс. км – вполне приемлемо. [В этой программе] приоритетом для нас является комфорт пассажиров, и такая дальность – результат конструкторского компромисса. Но это пока расчет, посмотрим в ходе развития программы, надеемся мы сможем улучшить этот показатель», сказал Траппье.
Под программу Falcon 10X проведена реновация завода Dassault по производству композиционных компонентов в Биаррице, где будут изготавливаться панели крыла для 10Х. Для сборки крыла будет построено новое здание в Бордо Мартиньясе. На производственной площадке в Истре также возводится новый корпус для интеграции кабины Falcon 10X, где инженеры Dassault будут работать совместно с партнерами из американской Honeywell. Часть административной и конструкторской работы переносится из Сен-Клу в окрестностях Парижа в Бордо Мериньяк, ближе к линии окончательной сборки. Новые административные здания откроются в ближайшие недели.
В первом полугодии доходы Dassault составили 3,1 млрд евро, чистая прибыль – 265 млн евро. Маржа повысилась с 3,3% до 8,5%. «Мы приближаемся к доковидным показателям. Пока не достигли их, но уже в лучшей форме, чем год назад», прокомментировал Эрик Траппье.
Однако объем поставок самолетов Falcon в 2018 году снизился...
Новый флагман французского производителя бизнес-джетов готовится к сертификации в следующем году...
Компании Dassault и Safran урегулировали спор по двигателям Silvercrest...
Производственные итоги французского авиастроителя в деловой авиации продолжают сжиматься...
Новый представитель семейства бизнес-джетов задает новый формат комфорта...
Сделка будет завершена в течение 2019 года...
Состоялся первый полет нового флагмана французского производителя...
Новая организация объединит отделы продаж Dassault Falcon Service, TAG Maintenance Services и...
Специалисты инженерно-авиационной службы «ЮВТ-Аэро» прошли обучение во Франции на обслуживание...
Французский производитель сможет вернуть утраченные позиции в течение двух-трех лет...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама