Казахстанская авиакомпания Qazaq Air увеличит интенсивность эксплуатации флота
Региональный перевозчик продолжает искать свое место на рынке внутренних перевозок Казахстана...
Этому предшествовала работа по созданию собственной службы авиакомпании по техническому обслуживанию и дальнейшая сертификация этого подразделения ТОиР Авиационной администрацией Казахстана на допуск к техобслуживанию эксплуатируемого типа воздушного судна — De Havilland Dash 8-400 весной этого года.
После получения сертификата Qazaq Air приступила к перерегистрации флота в казахстанский регистр воздушных судов. Весь флот авиакомпании (5 самолетов) теперь имеет обновленный авиационный регистрационный префикс — UP (государственный опознавательный знак воздушных судов Республики Казахстан).
«Это первый шаг к репатриации всех коммерческих самолетов, эксплуатируемых в Казахстане, для завершения которого потребуется около пяти лет. Компания Qazaq Аir завершила свою перерегистрацию, и вскоре мы перейдем к флоту Air Astana, который пройдет через двухэтапный процесс, — сначала регистрацию в Ирландии, затем ожидается, что с 2024 г. новые самолеты будут зарегистрированы в Казахстане», — подчеркнул Питер Гриффитс, гендиректор Авиационной администрации Казахстана (CAAKz).
Для осуществления перерегистрации в среднем каждое воздушное судно выводилось из расписания до трех дней. За этот период инженеры Qazaq Air осуществили работы по перекодированию радиолокационного оборудования и обновили государственные опознавательные знаки. Инспекторы надзорных государственных органов провели полный аудит и осуществили техническую проверку воздушных судов с выпуском сертификата летной годности.
«С 1 августа все самолеты Qazaq Air имеют казахстанскую регистрацию и находятся на обслуживании собственной сертифицированной станции технического обслуживания. Независимость авиакомпании по техническому обслуживанию воздушных судов под надзором контролирующих органов Казахстана позволит развивать местный инженерный состав с долгосрочной перспективой», — заявил Пламен Атанасов, председатель правления Qazaq Air.
Государственный казахстанский перевозчик Qazaq Air (100% акций принадлежит Фонду национального благосостояния «Самрук-Казына») выполняет полеты с 2015 г. Эксплуатирующая турбовинтовые самолеты на региональных маршрутах авиакомпания практически не снижала темпы роста в пандемию и в этом году планирует обслужить 576 тыс. пасс.
Региональный перевозчик продолжает искать свое место на рынке внутренних перевозок Казахстана...
Нарастить производственную деятельность казахстанскому перевозчику помогло пополнение парка двумя...
После четырех лет работы флот казахстанского регионального перевозчика вырастет до пяти...
Первым получателем этой турбовинтовой машины стала казахстанская авиакомпания Qazaq Air...
Уже в сентябре авиакомпания планирует перевезти своего миллионного пассажира с начала свой...
Это облегчит Qazaq Air выход на международный рынок регулярных перевозок...
Региональный перевозчик стал третьим членом Международной ассоциации воздушного транспорта от...
Авиакомпания намерена сменить аэропорт базирования для дальнейшей реализации стратегии развития...
Низкобюджетное подразделение национального перевозчика Air Astana теперь располагает 9 самолетами...
«А-Техникс» прошел аудит Росавиации по расширению сертификата технического обслуживания SSJ 100...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама