Авиа новости » Авиастроение » Треть всех приобретаемых узкофюзеляжных самолетов может приходиться на китайский С919 к 2030 году

Авиастроение

Треть всех приобретаемых узкофюзеляжных самолетов может приходиться на китайский С919 к 2030 году

Треть всех приобретаемых узкофюзеляжных самолетов может приходиться на китайский С919 к 2030 году

Запуск в 2008 году программы узкофюзеляжного среднемагистрального самолета C919 китайской корпорацией COMAC вызвал предположения о том, что Китай может положить конец уютной дуополии Airbus-Boeing на мировом рынке пассажирских авиалайнеров. Однако эти тревоги забылись по мере того, как C919 сталкивался со все новыми проблемами и задержками, сдвигавшими ввод в эксплуатацию этой модели все дальше от первоначально намеченного 2016 года. Наиболее смелые высказывали предположение, что самолет не будет сертифицирован нигде, кроме Китая.

Сейчас, по мере приближения очередного срока выхода на рынок C919, назначенного на конец 2021 года, разговоры об амбициях СОМАС отхватить долю узкофюзеляжного сегмента вновь оживились.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу