Запуск в 2008 году программы узкофюзеляжного среднемагистрального самолета C919 китайской корпорацией COMAC вызвал предположения о том, что Китай может положить конец уютной дуополии Airbus-Boeing на мировом рынке пассажирских авиалайнеров. Однако эти тревоги забылись по мере того, как C919 сталкивался со все новыми проблемами и задержками, сдвигавшими ввод в эксплуатацию этой модели все дальше от первоначально намеченного 2016 года. Наиболее смелые высказывали предположение, что самолет не будет сертифицирован нигде, кроме Китая.
Сейчас, по мере приближения очередного срока выхода на рынок C919, назначенного на конец 2021 года, разговоры об амбициях СОМАС отхватить долю узкофюзеляжного сегмента вновь оживились.
Реклама