Для максимизации важнейшей статьи доходов — дополнительных услуг авиакомпании должны вернуть себе контроль над цифровым процессом их продаж. Такой тезис прозвучал на конференции World Aviation Festival, прошедшей на прошлой неделе в Лондоне.
Продажа продуктов и услуг на борту ВС у многих авиакомпаний практически отсутствует, считает Киан Гульд, основатель и руководитель немецкой компании AOE. Компания разработала технологию для электронной коммерции OM3 и совместно с Shifteo (в которой она имеет долю), специализирующейся на услугах кейтеринга, предлагает продукт Omnevo. Этот продукт, представляющий собой многоканальную платформу для продажи допуслуг, — альтернатива сложившейся схеме, при которой многие авиакомпании отдают контроль за неавиационными доходами на аутсорсинг.
Реклама