IATA против запрета поставок запчастей российским авиакомпаниям
Запрет на экспорт запчастей и оборудования потенциально ставит под удар безопасность авиаперевозок...
Борт RA 82078 был задержан 28 февраля, когда западные страны ввели санкции против России в ответ на специальную военную операцию на Украине. Тяжелый четырехдвигательный грузовой самолет доставил в Канаду комплекты для анализов на коронавирус, заказанные правительством Канады в Китае. Арест самолета произведен в то время, когда ЕС и Канада ввели запрет на использование своего воздушного пространства российскими воздушными судами, но до введения аналогичного запрета со стороны США.
Министр заявил журналистам, что российский самолет не сможет использовать воздушное пространство Канады до прекращения военных действий на Украине.
Согласно расценкам, в 2022 году каждый день стоянки «Руслана» стоит 781 долл. (1065 канадских долл.). Таким образом, к концу марта следующего года счет превысит 300 тыс. долл. в пользу управляющей аэропортом организации Greater Toronto Airports Authority.
В силу своей уникальности Ан 124-100, до введения санкций, нередко использовался даже для каботажных авиаперевозок внутри США. На момент введения запрета США на использование своего воздушного пространства российскими ВС, вступившего в действие 2 марта, «Русланы» авиакомпании «Волга-Днепр» были законтрактованы на перевозку узлов и деталей, необходимых для сборки грузовых самолетов Boeing 767.
“Волга-Днепр” была основана в 1990 году бизнесменом Алексеем Исайкиным для использования транспортных самолетов Ан 124 «Руслан» советской разработки для осуществления коммерческих перевозок сверхтяжелых (до 150 т), уникальных и негабаритных грузов по всему миру. Со временем была создана целая группа компаний, куда вошли 5 грузовых авиаперевозчиков: российские «Волга-Днепр», AirBridgeCargo (ABC), «Атран»; британская и немецкая «дочки» CargoLogic Air и CargoLogic Germany. На группу приходилось более 50% от общего объема грузоперевозок всех российских авиакомпаний.
До начала специальной военной операции РФ на Украине авиакомпании группы «Волга-Днепр» работали преимущественно на глобальном рынке, где группа была заметным игроком и, по оценкам, имела годовую выручку, превышающую 200 млрд руб. После введения санкций полеты перевозчиков (кроме «Волга-Днепр», эксплуатирующей самолеты советского и российского производства) были практически остановлены.
В настоящий момент «Волга-Днепр» осуществляет чартерные грузовые авиаперевозки, в том числе при некоторой поддержке правительства Москвы. В ее парке остаются 12 Ан 124-100 и 5 Ил 76ТД 90В. По некоторым данным, только 7 ВС задействованы в полетах.
Алексей Исайкин вышел из состава акционеров созданной им компании в августе.— ATO.ru
Запрет на экспорт запчастей и оборудования потенциально ставит под удар безопасность авиаперевозок...
Для полетов в Турцию будут использоваться самолеты Boeing 737, принадлежащие ГТЛК...
Без списания российских активов CALC показала бы прибыль...
До конца года самолетами перевозчика планируется доставить в Москву около 20 тысяч тонн грузов...
США отозвали одобрение на все существующие и запланированные пассажирские и грузовые регулярные и...
Финская авиакомпания аннулировала финансовый прогноз на I квартал...
Достичь плана в 100 млн пассажиров не удастся из-за закрытия 11 аэропортов на юге России...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Что конкретно имели в виду европейские регуляторы, предстоит выяснять...
Что конкретно имели в виду европейские регуляторы, предстоит выяснять...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама