ATO.ru – После выпущенных 200 экземпляров и на 13-м году эксплуатации Superjet 100, в РФ появились компетенции по ремонту электронных компонентов этого регионального реактивного самолета.
Корпорация «Иркут» открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Площадка расположена на территории технопарка Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) в Жуковском.
Новая лаборатория является первой производственной площадкой по ТОиР электронных компонентов самолета SSJ 100 на территории России, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).
Для замены иностранного стендового оборудования создаются отечественные аналоги. В частности, лаборатория оснащена наземной автоматизированной станцией контроля и диагностики НАСКД 200, позволяющей проводить диагностику отказавших блоков с глубиной поиска до сменной сборочной единицы.
Введение лаборатории в эксплуатацию позволит значительно расширить компетенции по обслуживанию российских самолетов SSJ 100, а также перспективных полностью импортозамещенных MC 21-310РУС и SSJ-New, уверены в ОАК. Специалисты «Иркута» будут выполнять работы по техобслуживанию и ремонту пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического, и бытового оборудования, а также автопилота, пультов экипажа и бортпроводников, систем индикации и регистрации полетной информации и других электронных компонентов самолета.
Лаборатория располагает собственным складом, а производственная площадка разделена на зоны по видам работ и типу компонентов, начиная от зоны технического обслуживания пультов кабины экипажа и заканчивая зоной буфетно-кухонного оборудования. – ATO.ru
Реклама