Авиа новости » Авиастроение » В России появились компетенции по ремонту электронных компонентов самолета Superjet 100

Авиастроение

В России появились компетенции по ремонту электронных компонентов самолета Superjet 100

В России появились компетенции по ремонту электронных компонентов самолета Superjet 100

ATO.ru – После выпущенных 200 экземпляров и на 13-м году эксплуатации Superjet 100, в РФ появились компетенции по ремонту электронных компонентов этого регионального реактивного самолета.

Корпорация «Иркут» открыла лабораторию по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) электронных и электрифицированных компонентов систем гражданских воздушных судов собственного производства. Площадка расположена на территории технопарка Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) в Жуковском.

Новая лаборатория является первой производственной площадкой по ТОиР электронных компонентов самолета SSJ — 100 на территории России, ранее подобные виды работ выполнялись исключительно на зарубежных предприятиях, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК).

Для замены иностранного стендового оборудования создаются отечественные аналоги. В частности, лаборатория оснащена наземной автоматизированной станцией контроля и диагностики НАСКД — 200, позволяющей проводить диагностику отказавших блоков с глубиной поиска до сменной сборочной единицы.

Введение лаборатории в эксплуатацию позволит значительно расширить компетенции по обслуживанию российских самолетов SSJ — 100, а также перспективных полностью импортозамещенных MC — 21-310РУС и SSJ-New, уверены в ОАК. Специалисты «Иркута» будут выполнять работы по техобслуживанию и ремонту пилотажно-навигационного, радиосвязного, светотехнического, и бытового оборудования, а также автопилота, пультов экипажа и бортпроводников, систем индикации и регистрации полетной информации и других электронных компонентов самолета.

Лаборатория располагает собственным складом, а производственная площадка разделена на зоны по видам работ и типу компонентов, начиная от зоны технического обслуживания пультов кабины экипажа и заканчивая зоной буфетно-кухонного оборудования. – ATO.ru






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу