ЦАГИ испытает модель МС-21 с имитаторами реверсивного устройства ПД-14
Специалисты ЦАГИ изготовили и готовятся к испытаниям аэродинамической модели мотогондолы двигателя...
Целью исследований стало определение аэродинамических характеристик модели гондолы: сил и моментов – на крейсерском режиме полета. Модель для испытаний изготовили специалисты научно-производственного комплекса института.
Эксперимент проводился в трансзвуковой аэродинамической трубе Т 128 при числах Маха от 0,7 до 0,82 и углах атаки 3,4–4,9 градусов. Полученные результаты будут использованы для сертификации двигателя ПД 8 и оптимизации маршевых силовых установок в составе самолетов SSJ-New и Бе 200ЧС.
ЦАГИ (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») проводит целый комплекс работ в рамках создания ПД 8. Ранее здесь исследовались аэродинамические характеристики воздухозаборника этого двигателя. Следующим шагом станут испытания в аэродинамической трубе Т 104 мотогондолы с имитатором реверсивного устройства в составе самолета SSJ-New.
Разработчиком маршевой силовой установки с двигателем ПД 8 является «ОДК-Сатурн», созданием мотогондолы занимается – «ОДК-Авиадвигатель».
SSJ-New модификация российского регионального самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. ПД 8 призван прийти на замену российско-французскому ТРДД PowerJet SaM146 (создан и производился в рамках СП между «ОДК-Сатурн» и Safran). Создаваемый на базе газогенератора двигателя ПД 14 (для среднемагистрального самолета МС 21) дефорсированный ПД 8 будет иметь тягу 7,9 тс.
Специалисты ЦАГИ изготовили и готовятся к испытаниям аэродинамической модели мотогондолы двигателя...
Результаты серии испытаний, полученные в разных странах, будут учтены для инженерных работ по...
В ЦАГИ прошли исследования базовой аэродинамической модели перспективного ВС с серповидной...
В результате продувок определено влияние установки подкоса и шасси на аэродинамические...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Исследования института способствуют совершенствованию системы управления перспективного лайнера...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама