Началась разработка вертолётного двигателя ВК-650В
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
Таким образом, презентован конструктивный облик двигателя ВК — 650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК — 5В для ВК — 650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает «ОДК-Климов».
В состав макетной комиссии, работавшей в «ОДК-Климов», вошли представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров — ЦИАМ им. П.И. Баранова, СЦ «Материал», ГосНИИ ГА, а также представители независимой инспекции.
Задача макетной комиссии заключалась в рассмотрении конструкции двигателя для определения объема и методов проведения сертификационных работ и испытаний, а также в обсуждении и принятии к дальнейшей работе представленных материалов и документов.
Макет двигателя был представлен в виде электронной 3D-модели, его узлов и деталей.
В результате работы макетной комиссии определены виды работ и испытаний, которые предстоит пройти новому изделию, разрабатываемому конструкторами «ОДК-Климов». Выданы значимые предложения, направленные на оптимизацию сертификационных работ в соответствии с действующими нормативными документами авиационных властей.
«Безусловно, прохождение макетной комиссии — это важный этап в процессе создания нового двигателя. Сегодня можно сказать, что проект принят авиационными властями, уточнен план работ на основе принятых решений и рекомендаций и впереди плотная и очень интересная работа по созданию востребованного на рынке продукта в столь сжатые сроки», — подчеркивает директор программы ПДВ — главный конструктор «ОДК-Климов» Анастасия Соловьева.
Напомним, что двигатель ВК — 650В предназначен для новых легких вертолетов российской разработки, включая Ка — 226 и «Ансат», а также сверхлегкий вертолет VRT — 500. В декабре текущего года специалисты «ОДК-Климов» представят двигатель-демонстратор ВК — 650В, в 2021 г. начнутся первые испытания.
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
Предприятие нацелено на расширение партнерских связей в сфере послепродажного обслуживания...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов»,...
Двигатели ТВ7-117В разработки и производства АО «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург), предназначенные для...
Объединённая двигателестроительная корпорация в ходе ХII международной выставки вертолётной...
Разработка нового двигателя для Ка-226Т Многоцелевые вертолёты Ка-226Т отлично зарекомендовали себя...
ОДК заявляет, что у ВК — 650В будет минимальная стоимость жизненного цикла...
Завершена разработка двигателя ВК — 2500П для ударного вертолёта Ми — 28НМ «Ночной охотник»,...
Первый полет нового самолета с двигателями двигатель ТВ7-117СТ — 01 ожидается в конце этой осени....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама