Объявлен тендер на создание самолёта для местных авиалиний
Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием...
В рамках выполнения НИР «Комплексные исследования и формирование научно-технического задела, обеспечивающие создание конструктивно-технологической платформы гражданских самолетов „малой авиации“ следующего поколения» (шифр «МА 19-20»), по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации было изготовлено более 400 специальных тематических и конструктивно-подобных образцов для оперативного определения их прочностных характеристик. Результаты исследований показали, что отечественные материалы не уступают зарубежным и могут быть использованы в конструкции крыла самолета малой авиации, утверждают в ЦАГИ.
Полученные оценки прочности на образцах были положены в основу разработки силовой конструкции, включающей лонжероны и нервюры, а также трехслойные панели обшивки. Изготовление демонстратора выполнялось на двух площадках: лонжероны — в СибНИА в автоклавном формовании, а стальные элементы — в ЦАГИ в технологии вакуумного формования.
«Были применены такие новые решения, как использование метода вакуумной инфузии при изготовлении панели кессона (ее размах составляет порядка 5 м, хорда — около 1 м), которая представляет собой интегральную трехслойную обшивку; защита с ее помощью основных силовых элементов от ударных повреждений, отказ от механического крепежа и замена его клеевыми соединениями. Таким образом, на примере данного демонстратора мы показываем основные технологии, которые будут применяться при создании самолета малой авиации нового поколения», — рассказал руководитель работы, начальник отдела НТЦ НПК ЦАГИ Юрий Евдокимов.
В этом году будут проведены прочностные испытания изготовленной конструкции крыла, результаты которых должны подтвердить правильность выбранных технических решений, а также возможность рекомендации ее для применения в самолетах малой авиации.
Авиаконструкторы по заказу Министерства промышленности и торговли РФ займутся созданием...
При обсуждении проблем использования композитов в перспективном самолете МС — 21 отдельные авторы,...
В начале сентября в Геленджике прошла 12-я Международная выставка “Гидроавиасалон — 2018”. НИЦ...
Первый вариант имеет большую относительную толщину, а второй отличается меньшей стреловидностью...
Данная опция позволит обеспечить пассажиров доступом в Интернет, а экипаж — альтернативным каналом...
4 декабря 2018 года демонстратор технологий СТР — 40ДТ с композитным крылом выполнил первый полёт...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Схема самолета с объединенными крылом и фюзеляжем — одна из самых перспективных для будущих...
28 августа в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС — 2019...
БПЛА предназначен для перевозки грузов массой до 6 т на дальность 4 тыс. км со скоростью 850 км/ч...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама