Авиакомпания "Россия" уменьшит рынок ТОиР на несколько Airbus A320
Перевозчик получил одобрение на проведение 6Y/12Y-Сheck...
Это стало возможным после получения осенью этого года казахстанским национальным перевозчиком сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности EASA на выполнение такого трудоемкого уровня технического обслуживания. Ранее для выполнения данных форм техобслуживания авиакомпания отправляла ВС в Европу, Россию или Китай.
«В рамках C-сheck мы проводим инспекции с целью обеспечения надежности и безопасности воздушного судна и плановой замены деталей с истекшим сроком службы. Наиболее сложной заменой в рамках C-check является замена верхнего подшипника шасси. Также выполняем модификации, повышающие безопасность самолета. Все эти задачи выполняются силами наших механиков и инженеров. Всего было проведено более 250 операций по обновлению пассажирского салона, замены подшипников, элементов системы кондиционирования, модификаций по авионике и диагностике двигателей и других систем», — объяснил старший менеджер по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana Роберт Дандо.
Следующий С-check ожидается в декабре 2021 года. В следующем году планируется проведение 10 С-check на базах в аэропортах Нур-Султана и Алматы.
Впервые форму базового ТО — 1С-check специалисты Air Astana самостоятельно выполнили в ноябре 2019 года. Работы проводились при поддержке российского провайдера S7 Technics в ангарном комплексе аэропорта Алма-Аты.
Перевозчик получил одобрение на проведение 6Y/12Y-Сheck...
Провайдер ТОиР завершил первый C-check на ВС данного типа авиакомпании...
Тяжелая форма ТО по восьмилетней программе на SSJ 100 проводится собственными силами группы...
На выполнение программы, проводимой в новом ангаре в Шереметьево, отведено три месяца...
Бразильский авиастроитель также рассказал об обслуживании Embraer в России и о техподдержке E-Jets...
Впервые самолет авиакомпании пройдет эту форму техобслуживания в новом ангаре «А-Техникс» в...
«А-Техникс» прошел аудит Росавиации по расширению сертификата технического обслуживания SSJ 100...
В рамках обновленного контракта будет осуществляться обслуживание из расчета «за летный час»...
Директор по техобслуживанию Magnetic MRO Сергей Школьник рассказал АТО о текущем состоянии и...
Работы по форме A-сheck проводились в московском Домодедово...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама