Авиа новости » Авиастроение » Авиакомпания Uzbekistan Airways приняла первый A321LR и получит еще четыре самолета Airbus в этом году

Авиастроение

Авиакомпания Uzbekistan Airways приняла первый A321LR и получит еще четыре самолета Airbus в этом году

Авиакомпания Uzbekistan Airways приняла первый A321LR и получит еще четыре самолета Airbus в этом году

Почти два года спустя после начала эксплуатации самолетов последнего поколения семейства Airbus A320neo, узбекский национальный перевозчик Uzbekistan Airways получил первый A321LR (ранее назывался A321neo-LR ), став стартовым в стране оператором лайнера Airbus с увеличенной дальностью полета (LR – Long Range). Самолет взять в лизинг у CDB Aviation, авиакомпания стала новым клиентом китайской лизинговой компании. Еще четыре лайнера Airbus будут поставлены до конца 2022 года.

Самолет, получивший регистрационный номер UK32101 оснащен двигателями CFM International LEAP — 1A. Он выполнен в двухклассной компоновке и рассчитан на 188 пассажиров (16 мест в бизнес-классе, 172 мест в эконом-классе). Авиакомпания планирует эксплуатировать A321LR на региональных и дальнемагистральных маршрутах.


Сотрудничество Uzbekistan Airways с Airbus началось в 1993 году, когда еще НАК «Узбекистон хаво йуллари» стала первой авиакомпанией в регионе, вступившей в новую эру с парком самолетов западного производства, начав с A310. На следующем этапе перевозчик выбрал A320ceo, который поступил в эксплуатацию в 2010 году, а затем A320neo, который присоединился к ее флоту в марте 2019 года.


«В ближайших планах авиакомпании – активная работа по расширению географии полетов, как в страны ближнего, так и дальнего зарубежья, а также увеличение авиапарка путем приобретения новых комфортабельных самолетов», – отметил Илхом Махкамов, председатель правления Uzbekistan Airways — «Наши самолеты комфорт-класса, оснащенные двигателями LEAP, будут совершать рейсы в 22 города Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии и 24 города СНГ, а также эксплуатироваться на 11 внутренних маршрутах».


A321LR – это версия A320neo с увеличенной дальностью полета, позволяющая совершать полеты на расстояние до 7400 км благодаря трем дополнительным центральным бакам (ACT) для хранения большего объема топлива. По сравнению с самолетами предыдущего поколения, расход топлива, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы модели в расчете на одно кресло снижены на 30%.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу