ATO.ru — Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили цикл исследований системы турбовинтового аварийного генератора (ТВАГ) для регионального реактивного самолета с максимальным использованием российских систем и агрегатов SSJ-New.
В результате испытаний, проведенных в трансзвуковой аэродинамической трубе, были подтверждены конструктивные решения и проектные параметры, заложенные при создании ТВАГ его разработчиком — ОКБ «Кристалл».
ТВАГ предназначен для производства электроэнергии, необходимой для питания потребителей первой категории в случае отказа основной системы электроснабжения самолета.
Испытания предусматривали подтверждение работоспособности ТВАГ во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и высот полета самолета. Изучались вопросы времени и безопасности выпуска установки, а также возможности реализации максимальной электрической мощности при всех эксплуатационных скоростях, включая минимальные полетные.
В настоящее время в постройке находятся два самолета SSJ-New, предназначенные для летных испытаний, один из которых уже оснащается элементами импортозамещенных систем и оборудования, по завершении чего примет участие в программе летных тестов. — ATO.ru
Реклама