Вертолётный двигатель ВК-2500 сертифицирован в Китае
Сертификат типа вертолётного турбовального двигателя ВК — 2500 разработки и производства...
Завершена разработка двигателя ВК — 2500П для ударного вертолёта Ми — 28НМ «Ночной охотник», разработчик силовой установки — предприятие ОДК-Климов — приступает к началу серийного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на в пресс-службу ГК «Ростех».
По мнению исполнительного директора ОДК-Климов Олега Евтушенко, новый двигатель и его «цифровая начинка» существенно улучшают характеристики «Ночного охотника» и делают его одним из самых сильных в мире в своем классе.
Разработку новейшей модификации турбовального двигателя ВК — 2500 вела входящая в «Ростех» Объединённая двигателестроительная корпорация. Основным отличием ВК — 2500П от базового варианта является модернизированная система автоматического управления, которая упрощает техническое обслуживание и повышает безопасность полётов.
Мощность двигателя на чрезвычайном режиме увеличена с 2700 до 2800 лошадиных сил, на взлётном — с 2400 до 2500. Ресурс до первого капитального ремонта вырос с 2000 до 3000 час/циклов.
Разрабатываемый холдингом «Вертолёты России» Ми — 28НМ — высокоэффективный всепогодный ударный вертолёт нового поколения. Боевая машина способна выполнять широкий спектр задач, в числе которых уничтожение бронетехники, поражение низколетящих малоскоростных воздушных целей, воздушная разведка, а также целеуказание другим вертолётам и самолётам.
«Ми — 28НМ предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники. При выполнении боевых задач в условиях активного огневого противодействия ключевую роль играют скорость и манёвренность вертолёта», — пояснил Евтушенко.
Машина оснащена двумя комплектами управления, что значительно повышает её живучесть в случае ранения одного из членов экипажа.
Сертификат типа вертолётного турбовального двигателя ВК — 2500 разработки и производства...
Объединённая двигателестроительная корпорация в ходе ХII международной выставки вертолётной...
Этот мотор станет более мощным по сравнению со своим братом – ВК — 2500ПС — 03...
Санкт-петербургское АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию...
Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) удалось не только избавиться от...
Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой...
Первый полет нового самолета с двигателями двигатель ТВ7-117СТ — 01 ожидается в конце этой осени....
Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского предприятия «ОДК-Климов»,...
Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на...
Двигатель первого этапа «изделие 117» — АЛ — 41Ф1 для истребителя Су — 57 запущен в серийное...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама