Первый комплект дверей доступа для полностью электрического самолета Alice будут созданы из легкого углеродного волокна
Eviation Aircraft выбрала Potez Aeronautique для проектирования и разработки дверей Alice, первого...
Первый заказ на Alice – важный этап для производителя, в июне анонсировавшего существенные изменения в конструкции летательного аппарата, изначальная схема с хвостовым колесом заменена на обычную трехстоечную, размах крыла увеличен на два метра, почти до 18 м, V-образное хвостовое оперение заменено на Т-образное. Новая модификация оснащается двумя двигателями с тянущими винтами, установленными в хвостовой части, и приводимыми в движение двумя электромоторами magni650 производства MagniX мощностью 640 кВ (вместо трех magni250 мощностью 280 кВ в первом варианте). Первый полет новой версии запланирован на конец этого года.
Изменения конструкции привели к увеличению полезной нагрузки до 1,2 т, максимальной дальности полета – до 815 км, максимальной скорости – до 220 узлов (407 км/ч). Объем грузовой кабины – 12,7 м3, погрузка осуществляется через две двери в передней и задней части фюзеляжа. Самолет, управляемый одним пилотом, требует 30 мин. зарядки на каждый час полета, зарядка может осуществляться одновременно с погрузкой.
По словам исполнительного вице-президента по глобальной операционной деятельности DHL Express Тревиса Кобба, оператор планирует использовать новый парк для обслуживания на фидерных рейсах, где сейчас используются турбовинтовые и поршневые самолеты. Первые электросамолеты будут совершать полеты в юго-восточной части и вдоль западного побережья США. Приобретение самолетов Alice – часть глобального плана Deutsche Post DHL Group по устойчивому экологическому развитию и снижению карбонового следа, анонсированного в начале 2021 года. В реализацию проектов по сокращению выбросов СО2 компания инвестирует 7 млрд евро до 2030 года. Помимо электрификации «последней мили» (завершающего этапа цепи экспресс-доставки груза получателю), компания инвестирует в использование возобновляемых видов топлива и строительство углеродно-нейтральных зданий.
В DHL отметили, что по результатам запуска проекта в 2024 году будет проведена «оценка целесообразности дальнейших шагов в том же направлении». «Мы продолжим исследовать возможности применения электрических или гибридных самолетов и других технологий в рамках глобальной инициативы по обнулению выбросов углерода к 2050 году», заявили в компании.
«Грузовой вариант Alice идентичен пассажирскому, за исключением интерьера салона, объяснил президент Eviation Омер Бар-Йохай. – Он оптимизирован для быстрой погрузки и разгрузки и сокращения времени подготовки к оборотному рейсу. Также предусмотрены усиленные элементы конструкции для крепления сетей удерживающих контейнеры, а также быстрого и гибкого зонирования отдельных грузов. Контроль температурного режима в грузовой кабине обеспечивают безопасную доставку термочувствительных грузов».
DHL – не единственная логистическая компания, предпринимающая активные экологические меры. Американская UPS строит планы по вводу в эксплуатацию электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки. В апреле оператор UPS Flight Forward заказал 10 машин Alias производства Beta Technologies и разместил опцион еще на 150. ЛА будут использоваться для фидерных перевозок.
Eviation Aircraft выбрала Potez Aeronautique для проектирования и разработки дверей Alice, первого...
ATR ожидает появление еще одного заказчика на тип в течение 2021 года...
Летный образец перспективного турбовинтового ВС полностью соответствует серийной комплектации в...
SmartLynx предоставит в мокрый лизинг два недавно конвертированных узкофюзеляжных самолета...
Заказчик — администрация провинции, где находится крупнейший завод по производству iPhone...
Частная российская группа расширяет логистический бизнес и запускает сервис доставки «от двери до...
Первый полет серийного аппарата должен состояться уже в конце текущего года...
Новый дрон в форме шестигранника на электрической тяге и может работать в условиях порывистого ветра...
Логистический гигант уже подал заявку на получение расширенного сертификата для таких полетов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама