Китайская лизинговая компания отказалась от заказов на 26 Boeing 737MAX
China Aircraft Leasing Group сократила заказ на MAX, эксплуатация которых по-прежнему запрещена в...
«Мы регулярно встречаемся с китайскими и российскими коллегами и обеспечили их всеми необходимыми данными. Я уверен, что с технической стороны мы отлично подготовлены, и что решения будут приняты», — подчеркнул администратор FAA Стив Диксон на совещании Комитета по коммерции, науке и транспорту Сената США, отвечая на вопрос о том, какие препятствия стоят на пути ресертификации МАХ в России и Китае. Он также согласился с утверждением, что вероятно, обе страны рассматривают ситуацию с МАХ на основе других факторов, нежели технические данные самолета.
Россия и Китай остаются в числе последних стран, все еще не снявших запрет на эксплуатацию типа. FAA разрешила возобновление полетов Boeing 737MAX в ноябре 2020 года, и около 175 стран уже поддержали эту инициативу, сообщили в Boeing.
Отраслевые аналитики рассматривают задержку с ресертификацией МАХ в России и Китае как отражение более широких геополитических раpногласий между США и этими странами, особенно с Китаем. Однако отмечается, что в этом вопросе достигнут и некоторый прогресс. В августе стало известно, что Boeing направлял в Китай один из B 737МАХ 7 для технической валидации. В конце октября президент Boeing Дэвид Калхун подтвердил, что производитель «продолжает работать над получением одобрения» от китайских властей и ожидает, что решение может быть принято до конца этого года, что позволит Boeing возобновить поставки китайским заказчикам в I квартале 2022 года.
новость дополняется
China Aircraft Leasing Group сократила заказ на MAX, эксплуатация которых по-прежнему запрещена в...
Полеты проводятся в рамках программы ресертификации автоматической системы управления...
Китайские чиновники не полностью удовлетворены некоторыми вопросами, касающимися безопасности...
Бразилия валидировала требования FAA к авиакомпаниям по возобновлению коммерческой эксплуатации типа...
Эксплуатация типа разрешена в 177 странах мира — исключениями, в частности, остаются Китай и Россия...
Авиакомпании переходят от демонстрации безопасности типа к получению выгоды от коммерческой...
CAAC поставила задачу: доставлять грузы внутри страны в течение дня, в соседние страны — двух дней...
Компания 777 Partners передаст самолеты лоукостерам, в которых она инвестировала...
Но основным препятствием, тормозящим программу MAX, является отсутствие разрешения на возобновление...
Национальный перевозчик ведет переговоры с Boeing о поставке широкофюзеляжных самолетов...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама