Крыло из российских композиционных материалов установлено на серийный МС-21
Самолет будет оснащен американскими двигателями...
Об этом стало известно сегодня, после выполнения первого полета ВС, на котором установлено крыло, изготовленное из композиционных материалов российского производства.
В настоящее время завершается сертификация модификации самолета МС 21 300, оснащенного американскими двигателями PW1431G и имеющего крыло, в котором используются импортные композиционные материалы, поставки которых прекращены из-за санкций. Для того чтобы начать передачу самолета для коммерческой эксплуатации в авиакомпании, необходимо получение дополнительного одобрения — главного изменения к сертификату типа — на новое крыло, изготовленное из российских композитов. «Получение изменений в сертификат типа в части композитного крыла из российских материалов планируем на вторую половину 2022 года», — заявил сегодня министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Ранее руководство производителя ожидало, что получение дополнительного сертификата на ВС с новым крылом может произойти до конца I квартала 2022 года.
Представитель стартового заказчика, авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), сообщил, что согласно новому графику в 2022 году планируется получить четыре самолета MC 21-300: первый — в октябре, еще два — в ноябре и еще один — в декабре. Это на два самолета меньше и на шесть месяцев позже, чем планировалось совсем недавно — в июле.
Изначально рамочное соглашение по операционному лизингу 50 МС 21 было заключено между авиакомпанией «Аэрофлот» и госкорпорацией «Ростех» на МАКС 2011. Тогда поставки ВС намечались в период с 2017 по 2022 год. Твердый контракт российского флагманского перевозчика с Ростехом был подписан в феврале 2018 года (по нему предполагалось, что передача российских узкофюзеляжных самолетов начнется в I квартале 2020 года и завершится в 2026 году). Осуществлять поставку самолетов в операционный лизинг будет дочерняя компания Ростеха — лизингодатель «Авиакапитал-Сервис».
За время задержки программы МС 21 в «Аэрофлоте» была принята новая стратегия развития группы на период до 2028 года, согласно которой авиакомпании «Россия» отводится роль эксплуатанта всей авиатехники российского производства, заказываемой группой. В результате «Аэрофлот» организует переуступку прав по договорам аренды MC 21 «России».
Самолет будет оснащен американскими двигателями...
Получение изменений в сертификат типа ВС в части композитного крыла из российских материалов...
Завершена постройка первого самолета МС 21-300 с российским композитным крылом...
Консоль будет установлена на самолет с американскими двигателями...
Серийные поставки самолётов МС — 21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, сообщил глава...
Программы C919 и MC 21 сталкиваются с очередными задержками...
В число заказчиков самолета вошли авиакомпании «Якутия», Bek Air и первый неназванный клиент...
Американская двигателестроительная компания Pratt&Whitney не изменила планы поставки двигателей...
«Иркут» и «Россия» составили план по подготовке и вводу в эксплуатацию самолетов...
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама