"Вертолеты России" поставили первый "Ансат" в Африку
Один вертолет этого типа передан экстренным службам Зимбабве...
Росавиация выдала сертификат типа для Ка 62 в ноябре 2021 г., но этот документ содержит серьезные ограничения по эксплуатации вертолета. Он пока не может перевозить пассажиров, подниматься на высоту более 1500 м над уровнем моря или 500 м над подстилающей поверхностью. Кроме этого этой модели запрещены полеты над водой, в условиях обледенения и грозы, а температурные ограничения установлены в пределах 25 - +25 градусов Цельсия.
Ранее производитель планировал провести дополнительные испытания в 2022-2024 гг., чтобы расширить условия эксплуатации. Однако глава Росавиации Александр Нерадько признал на форуме, что «дальнейшие работы по проекту пока приостановлены в силу известных обстоятельств».
По всей видимости, чиновник имел в виду введенные в марте этого года западные санкции на поставку в Россию авиационной техники и компонентов. По словам Паньшина, Ка 62 более других моделей холдинга зависит от западных комплектующих. На вертолете используются французские турбовальные двигатели Safran Ardiden 3G, авиариестойкая топливная система от Safran Aerosystems и редуктора, разработанные австрийской компанией Zoerkler.
Как ожидается, французские двигатели будут заменены на российские ВК 1660В, разработки ОДК-Климов. В этом году разработчики провели первые стендовые испытания российского мотора, его сертификация намечена на 2024 г. «Вертолеты России» пока не объявляли, чем будут заменены остальные иностранные компоненты на Ка 62.
Ка 62 стал первым «камовским» вертолетом, спроектированным не по сосной, а по классической схеме с основным и хвостовым винтами. Он имеет взлетную массу 6800 кг и может перевозить в кабине до 15 пассажиров или 2000 кг грузов. Согласно утвержденной правительством в июне этого года комплексной программы развития авиатранспортной отрасли России с 2025 по 2030 гг. планируется выпустить 90 вертолетов этого типа.
Паньшин также упомянул, что холдинг ведет работы по замене иностранных двигателей и вспомогательных силовых установок на других своих моделях. Напомним, что на легких вертолетах «Ансат» и Ка 226 используются, соответственно, канадские двигатели PW207K и французские Arrius 2G1. Кроме этого на многих моделях вертолетов Ми и Ка сейчас установленные импортные ВСУ украинские АИ 9 или чешские Safir.
Один вертолет этого типа передан экстренным службам Зимбабве...
Запустить их в серийное производство планируется в 2024 году...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
… подтвердил руководитель предприятия, где будет производиться его сборка...
Вертолёт Ми — 38 выполнил серию полётов в условиях экстремально высоких температур, в условиях...
Российский вертолет сертифицирован в Поднебесной спустя неделю после валидации двигателя,...
Управление гражданской авиации КНР выдало национальный сертификат типа на вертолёт Ми — 171 с...
Эта новая тяжелая машина подтвердила возможность осуществлять полеты при температуре до –45°С...
Вертолет подтвердил возможность эксплуатации по правилам приборного полета, в условиях высокогорья...
На авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 представлен конвертируемый вертолёт Ми — 171А2. В...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама